МОУ «СШ № 8»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»
Не воспринимать агрессивных детей только с отрицательной стороны.
Ориентироваться следует на индивидуальную работу, избегая резкой критики.
Постарайтесь подчеркнуть сильные стороны личности.
Продемонстрируйте заинтересованность, доброжелательность и веру.
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
Демонстрировать модель не агрессивного поведения.
Умейте правильно использовать слово. Напоминание об отрицательных сторонах характера обычно их вызывает, провоцирует проявление агрессии.
Ваши замечания должны быть лишены отрицательной эмоциональной окраски и осуждения. Подвергайте критике конкретные действия, а не личность ребенка.
Наказания не должны унижать ребенка.
Избегать критики в адрес агрессивного ребенка. Помните, что отрицательная оценка взрослых, формирует отрицательную самооценку и затрудняет его общение с внешним миром.
Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Недопустимо сравнения агрессивных детей с другими детьми.
Тренировка усидчивости и развитие выносливости должны исключить накопление переутомления.
Внимательность – вырабатывается! Ее нельзя просто потребовать. Ваши терпеливое внимание и регулярное повторение требуемых действий обеспечивают навык включения внимания.
Учить брать ответственность на себя.
МОУ «СШ № 8»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»
Не воспринимать агрессивных детей только с отрицательной стороны.
Ориентироваться следует на индивидуальную работу, избегая резкой критики.
Постарайтесь подчеркнуть сильные стороны личности.
Продемонстрируйте заинтересованность, доброжелательность и веру.
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
Демонстрировать модель не агрессивного поведения.
Умейте правильно использовать слово. Напоминание об отрицательных сторонах характера обычно их вызывает, провоцирует проявление агрессии.
Ваши замечания должны быть лишены отрицательной эмоциональной окраски и осуждения. Подвергайте критике конкретные действия, а не личность ребенка.
Наказания не должны унижать ребенка.
Избегать критики в адрес агрессивного ребенка. Помните, что отрицательная оценка взрослых, формирует отрицательную самооценку и затрудняет его общение с внешним миром.
Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Недопустимо сравнения агрессивных детей с другими детьми.
Тренировка усидчивости и развитие выносливости должны исключить накопление переутомления.
Внимательность – вырабатывается! Ее нельзя просто потребовать. Ваши терпеливое внимание и регулярное повторение требуемых действий обеспечивают навык включения внимания.
Учить брать ответственность на себя.